Выпуск № 10
от 30.09.2022
всё самое интересное
сотрудников ответили на вопросы Head Hunter о компании BELLINI. Все они уже на изучении у Ирины Кирюшиной. Ладно, шутка, всё было анонимно ;) Всем респект за участие!
227
27
килограмм весила самая крупная тыква в конкурсе Ромбабы. «‎Ох ты ж ёжик», «Ну и мутант», «Зря я бросил качалку» — с этими и другими фразами хозяин тыквы тащил её в кондиторию.
2100
порций лазаньи съели гости Перцев по акции понедельника за сентябрь. Если разложить их на листы, а листы поставить друг на друга по высоте, получится небоскрёб в 1008 метров.
BELLINI в цифрах
Люди в BELLINI
и BELLINI в людях
Анастасия Сиксай, руководитель колл-центра Доставки Беллини. О работе управленцем, мультфильмах, о том, как изменилась Доставка и чего ждать в будущем.
Как жизнь связала тебя с Беллини?
Я пришла в 2016 году оператором колл-центра. Через 3 месяца стала старшим оператором, через год менеджером колл-центра, а в этом году — руководителем. До Доставки я работала бухгалтером в другой компании. Когда у них начались проблемы, я начала искать временную подработку и пришла в Беллини. Так и осталась здесь на 6 лет.
Как думаешь, в чем залог успеха твоего карьерного роста?
Инициатива. Я всегда соглашалась и не боялась идти вперед, хоть и не до конца понимала, насколько это будет сложно. Помимо инициативы нужно показывать хорошие результаты, показывать, что ты чего-то стоишь, показывать свой профессионализм в критических ситуациях. Знать больше чем остальные и стремиться узнавать еще больше.
Как поменялась работа Доставки за годы твоей работы?
Могу с уверенностью сказать, что сейчас у нас очень слаженный коллектив, мы команда. Мы долго к этому шли и наконец пришли. Поменялись многие внутренние процессы. Раньше был один большой громоздкий сайт, сейчас же у каждого бренда свой. Работу это облегчило точно — раньше мы могли принять заказ одновременно из разных ресторанов и отправить с одним курьером. Сейчас на каждый ресторан своя доставка. Программы вообще все поменялись, остался только R-keeper. Появился бэк-офис и теперь интернет-заказы принимаются и обрабатываются за секунды. Ожидание звонков благодаря автоответу сократилось в разы. Появился просторный кабинет, рабочие места для операторов стали комфортнее. Установили «пьедестал» для старшего оператора, чтобы он мог лучше видеть работу всех сотрудников и вовремя подключаться к решению проблем.
Сейчас наверно в разы больше интернет-заказов. Остались ли клиенты, которые любят звонки?
Конечно, заказов через приложение или сайт стало гораздо больше. Но у нас остались наши постоянники, которые очень любят поболтать. Некоторых из них наши сотрудники уже так хорошо знают, что могут по памяти вспомнить номер или голос человека. Кто-то любит долго поговорить о жизни, но операторы все равно стараются сократить время таких диалогов, чтобы скорее ответить на следующий звонок на линии, ведь там тоже ждут.
Были ли какие-то разговоры, которые запомнились больше всего?
Частенько жены спрашивают, куда их мужья заказывали доставку. Мы, конечно, смеемся, но конфиденциальную информацию не раскрываем. Простите, дамы :)
Как тебе кажется, избавимся ли мы в будущем от телефонных звонков?
Такая мысль есть. Но мне гораздо приятнее поговорить с человеком, особенно если случилась какая-то проблема, чем читать стандартные фразы робота в ответ. Человеческое понимание никто не отменял. Поэтому совсем уйти от живого общения — неправильно. Профессия еще будет жить.
Есть ли у управляющей свободное время?
Я 24 на 7 на телефоне, даже в выходные. Лучше я узнаю о проблеме сейчас и решу ее, чем дождусь понедельника, когда накал уже достигнет пика. В перерывах между звонками иногда удается отдыхать. Я люблю смотреть мультики (да, женщины за 30 это тоже делают). Мои любимые — мультфильмы студии Гибли, Хаяо Миядзаки. Обожаю «Рыбку Поньо на утесе». На удивление люблю и ужасы, только не банальные со скримерами, а с интересным сюжетом. Раскрашиваю картины по номерам, у меня дома целая коллекция. Как-то в канун Нового года за день 2 картины сделала, засела капитально. Лучшая разрядка — встречи с друзьями, живое общение, обмен эмоциями. Это помогает мне переключаться.
Чему тебя научила работа в Беллини?
Спокойствию даже в самых сложных ситуациях.
Какое главное качество хорошего руководителя?
Хотелось бы сказать «справедливость», но я считаю, что ее не существует. Ведь в любом случае при принятии решений ты заденешь те или иные интересы. Нельзя быть хорошим для всех. Я недавно услышала такую фразу, что «добрый руководитель — это не от слабости, а от силы». Таким и нужно быть. Тебя не должны бояться, атмосфера и психологическая обстановка должны быть здоровыми. Ведь если будет плохо сотруднику, будет плохо и компании.
Чем ты занимаешься сейчас?
Управляю колл-центром — в моем подчинении все операторы, в том числе старшие, служба совершенства качества, диспетчеры доставок в самих ресторанах, упаковщики заказов. Моя работа касается любого укромного уголка Доставки, кроме курьеров. Я занимаюсь и текучкой и долгосрочными проектами, например, автоматизацией процессов.
Частичка сердца каждого сотрудника в вашем блюде и напитке
В августе целых три заведения BELLINI — Баран и Бисер, Крем и Якитория провели конкурсы, в которых предложили своим сотрудникам покреативить и проявить себя. Суть конкурсов была в том, чтобы придумать вкусные и оригинальные блюда и напитки для сезонного осеннего меню. Обычно этим занимаются шеф и бар-менеджер, но не в этот раз.
# новости
В Барашке и Креме принять участие мог любой сотрудник заведения. Повара могли предложить напитки, бармены и бариста, наоборот, могли разработать новые блюда. Экспертное жюри определило несколько победителей, чьи кулинарные шедевры попали в Сезонное меню! Дегустация была «слепая», жюри ориентировались только на вкусовые качества и подачу.
Поздравляем победителей и гордимся всеми участниками! Приходите в Баран и бисер, Крем и Якиторию пробовать сезонные новинки!
В Якитории конкурс проводился только среди поваров. 2 блюда победителей не только поразили своей подачей и вкусом бренд-шефа Романа Чемеренко, но также вошли в Сезонное меню. Победители получили премию и подарочные сертификаты. В конце конкурса бренд-шеф поделился с участниками своими рекомендациями как улучшить вкус, технологию приготовления и подачу каждого блюда.
Мы не понаслышке знаем, что корпоративная культура, дружный коллектив и возможность реализации своих талантов — очень важно!
Когда весь город варит кофе, ПАПА разводит огонь
# новости
Уже неделю соцсети разрываются от нового анонса.
Завтраки в ПАПА’S — это дюжина вариаций на тему утренних блюд: тосты, бенедикты, каша, сырники. И, конечно, не обошлось и без бургера.
В прошлый четверг beer garage ПАПА’S впервые за много лет открылся в 9 утра, чтобы подать гостям завтраки с живого огня.
«Мы хотели создать утренние блюда, которые бы отличались от привычных нам завтраков и шведских столов. Поэтому мы придумали завтраки, которые готовятся только на огне. Они пропитаны ароматом дыма и костра. Повара приходят ранним утром, разжигают гриль и готовят все блюда только на нем. Даже фрукты в каши и десерты, например ананас и банан, мы томим над огнем».
Роман Чемеренко
бренд-шеф BELLINI
Рады за вас, коллеги! Обязательно заскочим на завтрак и попробуем все сами. Какой-то выпуск про еду у нас получился. Ну, а как иначе, мы ведь BELLINI :)
Как Перцы освобождали хранителя Нарнии
# новости
Ребята и девчата из Перцев на Пушкина и Красноярском рабочем на день стали героями захватывающего фильма. Попали в сказочный мир через дверь платяного шкафа и преодолели все таинственные испытания на пути к потерянным могущественным мечам древних королей и королев Нарнии.
Только объединившись команды смогли отыскать и воссоединить мечи вместе, тем самым вернув силу землям и освободив хранителя Нарнии — Аслана.
Корпоративному духу Перцев можно только позавидовать, они регулярно (несколько раз в месяц) собираются без повода. Сапы, квесты, арт мастер-классы. Так держать!
Присылайте ваши вопросы, предлагайте новости или героев для интервью через эту анкету.
Анонимность гарантируем!

© Bellini, 2022
bellinigroup.ru