Выпуск № 11
от 14.10.2022
всё самое интересное
новых сыра для внешней и внутренней продажи. Знайте героев новых блюд по именам: Раклет, Кротен, Пекорино и Таледжио.
4
579
метров сливочных нитей страчателлы. Если бы они не были чуть прочней и менее вкусные, их мог бы использовать Спайдермен.
60 275
шариков мини-моцареллы. Если бы они не отправились прямиком в салаты, из них можно было сделать 2 000 самых вкусных в мире бус.
BELLINI в цифрах
В Сыроварне Formaggi за сентябрь произвели на свет:
Люди в BELLINI
и BELLINI в людях
Кирилл Пузырёв, копирайтер отдела рекламы и маркетинга. Первый и единственный. Он целых 8 лет в компании и видел всё — даже отдел пиара Беллини. Поговорили с ним о старых добрых временах и том, как строится работа бэк-офиса сегодня.
Расскажи, когда и как ты пришел в компанию?
Я попал в Беллини весной 2014 года — по знакомству. Переключился на копирайт для ресторанов с написания сценариев для мероприятий. Правда сразу меню мне не доверили, а решили проверить скиллы на соцсетях. Так я стал рулить главным аккаунтом Беллини в Инстаграме. С первых дней понял, что попал в «высшую лигу» — меня представили учредителям, провезли по всем ресторанам и познакомили с управляющими. Это было круто!
С какими казусами ты сталкивался за время работы?
Порой я сам и был казусом. Как раз в самом начале smm-пути в посте на Facebook назвал нашу компанию BILLINI. BELLINI пишет про BILLINI — очень интересно. Ещё одна байка про соцсети: как-то раз я сфотографировал своего котика и выложил в Инстаграм от имени главного аккаунта BELLINI, забыв переключиться на личный. Правда пост быстро удалил, и компания осталась чисто ресторанной
Какие изменения произошли в Беллини за время твоей работы здесь?
Ну, во-первых, компания обрела структуру. Рестораны сгруппировались в дивизионы, за которыми закрепились директора и маркетологи. Появились новые рестораны, проекты и люди. Кайф, что компания не топит за олдскул, а продвигается по линии IT. По-крайней мере, мы были первыми из ресторанных групп, у кого в штат приняли вэб-маркетолога и продуктолога. Ну и главным драйвером перемен, как мне кажется, есть и будет Институт гастрономии. Это колоссальная база знаний и опыта, молодые спецы, которые вливаются в структуру Беллини. Институт в том числе тащит Красноярск в элиту ресторанной тусовки страны и мира.
В чем залог успеха компании, по твоему мнению?
Тут действует правило капитализма. Чем раньше ты сформировал свой капитал, тем ты больше и тем сложнее тебя победить. Залог успеха также в разноплановости и количестве заведений — есть более успешные и менее успешные проекты, есть финансовая подушка, которая позволяет перераспределять силы и жить всей системе.
В чём главная сложность работы копирайтером?
Ну точно не тексты ;). Самое необходимое — наладить коммуникацию, всё продумать и выстроить порядок действий прежде, чем начать что-то делать. Парадоксально, но при всей простоте связи сегодня — с почтой, соцсетями и мессенджерами — нам редко удаётся говорить на одном языке и согласовывать действия. Поэтому одни службы начинают работу без других — потом приходится откатывать в точку старта. Так быть не должно. Да, у машины могут быть передние ведущие колёса, но ехать все четыре колеса должны вместе.
Что ты любишь делать в свободное время?
Свободное время для меня это оксюморон, потому его почти полностью съедают мои дети. Если остаётся что-то на себя, слушаю старый рок типа Led Zeppelin или играю в квиз.
Какой совет можешь дать молодым коллегам?
Не знаю, как можно что-то советовать другим. Могу поделиться своими правилами жизни, а следовать им или нет, пускай выбирают сами. № 1 — сперва думать, потом делать. № 2 — всё подвергать сомнению и уточнять. № 3 — не бояться быть неудобным людям: лучше работать с жёстким профи, чем с конфетным неумехой. № 4 — делать красиво: как нравится самим, как хочется, чтобы сделали для вас. № 5 — не писать черновик своей жизни, а думать наперёд и идти к цели.
Чем сейчас занимаешься ты и твой отдел?
Отдел рекламы и маркетинга занимается производством визуального и информационного контента. Если говорить совсем просто, мы представляем Беллини в ресторанах, в интернете, на экранах и страницах печатных СМИ. Конкретно я работаю с текстами и идеями. Это меню ресторанов, рекламные кампании, презентации, наши мероприятия вроде Спартакиады или Ёлки и всё прочее, где есть буквы.
Сакура цветет
Сегодняшний день можно официально считать днем гордости.
А все потому, что наш ресторан «Чешуя» занял 2 место в WHERETOEAT SIBERIA 2022 — Национальной ресторанной премии России. За этот непростой год мы поднялись на одну строчку вверх!

Спасибо команде и каждому из нас за вклад в такую дорогую сердцу победу. Спасибо тем, кто оценил нас так высоко. Мы будем прыгать еще выше!
# новости
Ресторан #Истории занял 12 место, Bistrot de Luxe Home — 18, Хозяин тайги — 22−23, Баран и бисер — 26−27, Свинья и бисер — 28−30, Formaggi — 31.

Еще одним большим поводом для гордости стала победа сомелье ресторана Чешуя Михаила Кобзаря в спецноминации «Сомелье года».

Рыба блестит чешуей
Собака лает
Gastro Forum 2022
  • Знакомство гостей с Красноярском, Столбами, Институтом гастрономии и приветственный ужин в Чешуе.
  • 2 насыщенных дня панельных дискуссий, круглых столов, пленарных заседаний, встреч в формате case-study и мастер-классов.
  • Пять ключевых направлений форума: Наука и технологии, Образование, Предпринимательство, Культура и туризм, Региональное лидерство: бренды территорий.
  • Первый этап акселерационной программы — игры «Тренды FoodNet».
  • Более 30 экспертов — рестораторы, шеф-повара, продюсеры образовательных направлений, учёные.
  • Около 400 участников, заинтересованных в развитии индустрии.
  • Открытие двух новых пространств Института гастрономии СФУ — стартап-студии развития предпринимательства и лаборатории сити-фарминга.
# новости
Сложно описать в коротком тексте все события и эмоции. Но такие мероприятия — это однозначно то, что должно существовать. В одном месте собралось огромное количество заинтересованных и горящих своим делом людей, и видеть это — настоящее наслаждение. Заряда энергии и новых идей хватит на год вперед!
Если вам не удалось побывать на форуме, переходите в телеграм-канал Gastro Forum 2022 и смотрите как это было от первого лица — впечатления участников, цитаты экспертов, лайв-видео со спикерами t.me/gastroforum2022
Буквально вчера завершился Gastro Forum 2022, организованный Институтом гастрономии СФУ. Самое ожидаемое событие последнего полугодия позади. И вот как это было.
О том, как шеф пошёл на повышение и «подложил» Свинью другому
# новости
В BELLINI новый бренд-шеф и шеф. Александр Тремазов теперь курирует три проекта: Свинья и бисер, Мамас и Хаски. А в Свинке новый шеф — Руслан Кравец.

«В Свинье и бисере я работаю с открытия, с 2007 года. Пришел по совету друга, который тогда был официантом. Помню эмоции первого дня — я был горд, что буду работать в таком заведении. И было одновременно страшно, ведь это была моя первая серьезная работа. Сначала я работал поваром холодного цеха, затем бригадиром горячего, су-шефом. И вот месяц назад стал шефом».
Руслан Кравец
шеф Свиньи и бисер
«На самом деле помимо Свиньи и бисер я начал курировать Мамас еще в том году. Сейчас присоединился Хаски. Я просто выполняю свою работу, которую люблю. Работаю, чтобы было вкусно».
Ребята, поздравляем вас с новым должностями! Творите!

бренд-шеф BELLINI
Александр Тремазов
Внимание, конкурс!
# новости
Привет, ребята! Да, мы обращаемся именно к вам, наши читатели. За вашу преданность и интерес к тому, что мы пишем, мы решили подарить вам подарок. И не простой, а фирменную толстовку с логотипом Беллини.
Беллини придерживается принципа, что чтобы что-то получить, нужно приложить усилия, поэтому у нас будет конкурс. Конкурс историй «Как я провел этот год». (это как лето, только год :))
Ждем ваши интересные истории, байки, казусные случаи, связанные с вашей работой в Беллини. В стихах, прозе, анекдоте или любом другом проявлении вашей фантазии.
Присылайте их до 24 октября на a.landina@bellini-gr.ru
Вопрос-ответ
В этой рубрике мы публикуем ответы на вопросы, которые вас интересуют. И мы рады, что вы их задаёте. Сегодня экспертом рубрики станет Игорь Редькин, директор по развитию Доставки BELLINI.
Чем Доставка BELLINI отличается от других доставок?
1) Мы лидеры города и ощущаем себя соответствующе. Не стремимся копировать конкурентов, а сами создаем тренды. На сегодня мы доставляем около 20% заказов по Красноярску (из 1008 доставок города) и стремимся увеличивать долю рынка.
3) Большинство наших сотрудников работают от 3 до 7 лет. Что говорит о том, что мы не только надежный работодатель, но и компания, развиваться в которой престижно.
2) Мы ответственно относимся к отбору будущих курьеров. Они проходят обязательную медицинскую комиссию. То же касается и автомобилей. Мы отбираем только новые, на которых не стыдно показаться клиентам.
4) География наших заказов по городу самая большая, мы возим в самые дальние уголки, на любой дачный участок.
5) Мы щепетильно подходим к бренду нашей доставки, уделяя внимание каждой мелочи. Брендированная униформа, наличие специальных коробов на машинах курьеров (более 30% курьеров с автокоробами несут наш бренд в массы).
6) Мы уделяем большое внимание улучшению сервиса приема, обработки и доставки заказов. Стремимся доставлять еду как можно быстрее, но иногда нам мешают пробки.
7) Мы являемся одной из «старейших» доставок города и только укрепляем свои позиции и имя на рынке с 2009 года.

Присылайте ваши вопросы, предлагайте новости или героев для интервью через эту анкету.
Анонимность гарантируем!

© Bellini, 2022
bellinigroup.ru